Купила куртку, постирала ее после магазина ни одев ни разу по рекомендациям работника на странице в Инстаграмм. Стирка была на 20—30 градусов, 600 оборотов 30 минут качественным гелем для соответствующего цвета и типа ткани. После стирки цвет смылся, появились светлые разводы без цвета. Новая куртка выглядит как изрядно поношенная. Работник Инстаграм отвечает долго, никто не перезванивает при неоднократной просьбе, через неделю работник вовсе перестал отвечать. С Еленой Капцовой не связывает, даже с отделом рекламаций не связывают. Политика магазина продать и забыть о покупателе!!! Не предлагают вернуть, обменять или исправить брак товара. Позор для магазина с высокими ценами и пиар компанией «Для самых требовательных женщин». Отдела маркетинга и качества наверняка нет, в если есть, то там работают неквалифицированные специалисты! Уважающая себя компания в таком случае как минимум связывается с покупателем! Далее возвращает деньги или предлагает решение вопроса. Пусть посмотрят кейсы украинских и зарубежных компаний! Сильпо всегда возвращает деньги за малейшую погрешность качества, либо на выбор предлагает обмен. Vovk всегда решают вопросы за сутки. Да и такую тяжелую ситуации с настолько некачественным товаром нужно еще поискать, разве что на AliExpress найти товар такого низкого качества! Есть кейс корейской компании: она продала 10 тыс. боксов с мини версией фильтра для воды, после 1 негативного отзыва они провели анализ и выявили, что было недостаточное и быстрое тестирование продукта в мини версии. По итогу была сделана рассылка всем 10 тыс. покупателей с предложением вернуть деньги и просьбой рассказать об эксплуатации товара если успели воспользоваться и был негативный опыт. Действия Капцовой: отшивание клиента, игнорирование клиента, отклонение предложения самим провести тестирование кусочка ткани и сравнить цвет после стирки с новым изделием. Мало того, когда я была в магазине подходила девушка с жалобой, что у нее полинял ярко-синий костюм и ей сказали, что вопрос не в качестве товара, а в ней. Позор для украинского бренда.
Добавлю: После 2-х месяцев игнорирования в инстаграмме написала им в ФБ в ЛС и в комментарии к публикации — мой аккаунт просто заблокировали! Директор магазина после 1,5 месяца обещаний, что мне перезвонят деликатно послала.
Делайте выводы по отношению к клиенту.… – показать
Отзывы
с оценками
Подтверждённый отзыв
Специалисты магазина Kaptsova
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Магазине Kaptsova
📍 По какому адресу находится Магазин Kaptsova?
Адрес организации: Украина, Киев, Евгения Сверстюка, 2Б.
☎️ Доступен ли номер телефона Магазина Kaptsova?
Вы можете позвонить по номеру телефона +38 (097) 997-69-27.
🕖 В каком режиме работает это заведение?
Рабочий график организации: Пн-вс: 09:00 - 21:00.
⭐ Каков рейтинг этого места на Zoon.com.ua?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.com.ua: 2.4. Вы можете написать свой отзыв о Магазине Kaptsova!
📷 Сколько фото и изображений на странице Магазина Kaptsova на Zoon.com.ua?
В анкете Магазина Kaptsova 26 фотографий.
✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.com.ua делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка
- 2,4
на основании
1 отзыва и
5 оценок
Работник Инстаграм отвечает долго, никто не перезванивает при неоднократной просьбе, через неделю работник вовсе перестал отвечать. С Еленой Капцовой не связывает, д аже с отделом рекламаций не связывают.
Политика магазина продать и забыть о покупателе!!! Не предлагают вернуть, обменять или исправить брак товара.
Позор для магазина с высокими ценами и пиар компанией «Для самых требовательных женщин». Отдела маркетинга и качества наверняка нет, в если есть, то там работают неквалифицированные специалисты!
Уважающая себя компания в таком случае как минимум связывается с покупателем! Далее возвращает деньги или предлагает решение вопроса.
Пусть посмотрят кейсы украинских и зарубежных компаний! Сильпо всегда возвращает деньги за малейшую погрешность качества, либо на выбор предлагает обмен. Vovk всегда решают вопросы за сутки. Да и такую тяжелую ситуации с настолько некачественным товаром нужно еще поискать, разве что на AliExpress найти товар такого низкого качества!
Есть кейс корейской компании: она продала 10 тыс. боксов с мини версией фильтра для воды, после 1 негативного отзыва они провели анализ и выявили, что было недостаточное и быстрое тестирование продукта в мини версии. По итогу была сделана рассылка всем 10 тыс. покупателей с предложением вернуть деньги и просьбой рассказать об эксплуатации товара если успели воспользоваться и был негативный опыт.
Действия Капцовой: отшивание клиента, игнорирование клиента, отклонение предложения самим провести тестирование кусочка ткани и сравнить цвет после стирки с новым изделием.
Мало того, когда я была в магазине подходила девушка с жалобой, что у нее полинял ярко-синий костюм и ей сказали, что вопрос не в качестве товара, а в ней.
Позор для украинского бренда.
Добавлю:
После 2-х месяцев игнорирования в инстаграмме написала им в ФБ в ЛС и в комментарии к публикации — мой аккаунт просто заблокировали!
Директор магазина после 1,5 месяца обещаний, что мне перезвонят деликатно послала.
Делайте выводы по отношению к клиенту. … – показать