Салон краси і стилю Green Zone на метро Оболонь

Салон краси і стилю Green Zone на метро Оболонь

Закроется через 7 час. 56 мин.
Описание

Эко салон красоты и стиля на Оболони

Телефон
+38 (050) 463-... — показать +38 (044) 353-... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Метро:
до м. Оболонь — 1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Ежедневно: 09:30—20:00
Сайт

32 фотографии салон краси і стилю Green Zone на метро Оболонь

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о салоне красоты Green Zone на метро Оболонь

3.5
  /  21 оценка
Все отзывы подряд 10
Сортировать:
  • 1
    Olga 4 апреля 2021 в 17:19
    Комментарий
    Моя история с этим салоном и конкретно парикмахером Яной Мельничук. Купилась на хорошие отзывы о ней, но увы то что в сети красиво выглядит, по факту таковым не является.
    В пятницу 2 апреля я пришла на стрижку, пришла в первый раз, и она меня начала опрашивать, что мне хотелось бы, а чего (внимание!) — категориески НЕ хотелось бы. Именно чего НЕ хочу я очень четко пояснила, и свои пожелания тоже.
    В итоге она меня постригла так, как решила сама, сделав именно то, чего я НЕ хотела, причем начала активно убеждать, что именно так мне лучше и что это красиво и тп.
    Ну это стандартная тактика тех, кто не обладает мастерством игнорировать пожелания клиента, а катает все как на конвейере без какого-либо анализа, адаптации к форме лица, головы и структуре волос клиента
    У меня сомнения были, и я очень жалею, что не устроила им разбор сразу, но эти напевы и увещевания, и конечно, же, хорошая укладка сразу из-под фена и укладочных средств усыпили внимание.

    Прошел день и стрижка проявилась “во всей красе” — а ведь качество работы видно именно через время, а не сразу из-под фена.

    По итогу, я решила связаться с салоном через ИГ и попросила переделать стрижку, тк мои пожелания не учтены от слова совсем, а платить 800 грн за то, чтобы кто-то самоутверждался, я не желаю. Попросила, как минимум, учесть то, о чем я просила в начале и что было проигноровано.
    И тут началось самое интересное. Звонит мне, с позволения сказать, “мастер” и заявяет что она стрижку переделывать не будет, что она сделала так, как считала нужным и что она не какой-то там парикмахер, чтобы просто тупо стричь так, как скажет клиент, а стилист! (в этом месте громко ржем, потому что нормальный стилист работает НА клиента и ДЛЯ клиента, а не просто за деньги клиента).
    То есть согласно этой логике, клиент должен заплатить свои деньги, время и нервы – за то, чтобы кто-то там самоутверждался и ваял убожество, которое клиенту не нравится! И слушать этого самого клиента никто не собирается!
    Заявила, что деньги вернет, и больше она ничего делать не намерена.
    Вот такой ответ, прости господи, «стилиста», даа, мастерство, ничего не скажешь));
    Ну и еще аргумент: “ко мне люди ходят по 10 лет” – это вообще конечно цирк. Рада за вас. Но — невелика заслуга 10 лет стричь одинаково одного и того же человека, зная его вкусы, волосы и сильно не заморачиваясь. А ты попробуй прояви мастерство, чтобы новый клиент не просто был доволен, но и вернулся к тебе не раз..
    Во время стрижки она даже не учла форму головы, овал лица, и даже не спросила, как я ношу челку – симметрично или на бок – она просто тупо ваяла то, что захотела сама. На кой черт мне такой “стилист” — чтобы за мои деньги она делала то, что хочет сама??

    Я зашла в салон за деньгами, их действительно вернули.
    НО тут еще интересное: эта самая Яна начала требовать, чтобы я им что-то там написала, вероятно, расписку.

    Просто вопиющий конечно, случай, даже смешно, но и грустно.

    Резюмируя:
    — в салоне абсолютно отсутствует культура общения с клиентами и уж тем более – решения спорных ситуаций
    — коммуникация в салоне ниже плинтуса, администратор не записывает кто по какому вопросу звонит, начали мне писать какие-то левые смс-ки на другую тему
    — фамильярное обращение, вместо уважительного отношения к пожеланиям клиентов и способности идти навстречу в решении спорных моментов
    — в общем, client service на нуле.

    Держитесь подальше от этого болота, если вам дороги время и нервы.
    PS и в довершение, заблокировали меня в инстаграме. как будто нет других ресурсов, где написать отзыв)).
    – показать
  • 4
    Руслан 11 июля 2020 в 23:35
    Комментарий
    В целом все хорошо. Чуть больше уважения ко времени клиентов. Прождали около получаса от времени записи. Хочется верить, что эта проблема из-за карантинных мер, а не из-за клинического неуважения к клиентам и их планам.
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Часто задаваемые вопросы о салон краси і стилю Green Zone на метро Оболонь

  • По какому адресу находится салон краси і стилю Green Zone?
  • Какой номер телефона у салон краси і стилю Green Zone?
  • Можно ли узнать режим работы салон краси і стилю Green Zone?
  • Как посетители ZOON оценивают это заведение?
Средняя оценка - 3.5 на основании 10 отзывов и 21 оценки